Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь электронной формой отправки, заполните в полях корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.
В случае если Ваш вопрос относится к компетенции данного органа власти, Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.
Если Вы не уверены в правильности выбранной интернет-приемной, пожалуйста, обратитесь в Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан.
Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Место работы или учебы | |
Почтовый адрес
|
|
E-Mail
|
|
Телефон | |
Социальный статус |
|
Тематика |
|
Ваш вопрос
|
|
Согласны ли Вы, что Ваше обращение может быть опубликовано в разделе "Часто задаваемые вопросы" на Портале Правительства РТ? Да Нет
|
Защита от несанкционированных рассылок
|
Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры) |
Добавленные файлы |
Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, gif, png, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, txt Максимальный размер одного файла: 5MB Максимальное количество файлов: 5 |
Согласен(а) на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения. |